Регистрация кассового аппарата в налоговой инспекции
У тех, кому предстоит регистрация ККМ в налоговой, сегодня имеется два пути: выполнить все мероприятия самостоятельно, или обратиться к услугам специалистов. Воспользовавшись нашими услугами по регистрации и постановке на учет ККМ, вы можете избежать не только необходимости сбора и оформления документов, но и необходимости посещения налоговой инспекции. В результате вы получаете кассовый аппарат, готовый к эксплуатации, и свидетельство (карточку), подтверждающее его регистрацию.
Наши предложения в области регистрации кассовой техники включают в себя и такую услугу, как регистрация кассового аппарата для ИП, и регистрацию ККТ, используемого в деятельности организаций различного масштаба.
Воспользоваться данной услугой «Регистрация ККМ без Вашего участия» мы предлагаем и организациям и предпринимателям. Ее стоимость от 3000 руб. до 4000 руб. в зависимости от количества контрольно-кассовой техники.
Срок исполнения: 1 - 2 дня.
Для тех, кто решил самостоятельно поставить кассовый аппарат на учет в налоговой приводим
Порядок регистрации ККМ, ККТ в налоговой инспекции
в соответствии с Административным регламентом регистрации контрольно-кассовой техники от 10 марта 2009 г. № 19н представитель Вашей организации, пользователь (уполномоченное лицо) самостоятельно сдает все документы для регистрации ККМ в налоговую инспекцию.
Для регистрации контрольно-кассовой техники потребуются следующие документы:
- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
- договор технического обслуживания (ТО), заключенный пользователем и центром технического обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовой техники.
Налоговая инспекция проводит следующие административные процедуры:
- принимает документы от пользователя (уполномоченного лица);
- рассматривает представленные документы;
- осматривает контрольно-кассовую технику и проводит ее фискализацию и регистрацию.
В случае если пользователем (уполномоченным лицом) представлен неполный комплект необходимых документов или они оформлены в неустановленном порядке в регистрации ККТ Вам откажут.
На пятый рабочий день после проверки комплекта необходимых документов и устранения пользователем (уполномоченным лицом) замечаний Вам назначат время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, ее фискализации и регистрации.
Внимание! Согласно тому же административному регламент №19н отказы в фискализации и регистрации могут быть по следующим основаниям:
- представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения пользователем указанных недостатков;
- предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из Государственного реестра ККТ;
- истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра ККТ;
- предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
- предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
- отсутствие заключенного договора о технической поддержке контрольно-кассовой техники между пользователем и поставщиком или центром технического обслуживания;
- представление при перерегистрации контрольно-кассовой техники чеков, контрольных лент и фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям к контрольно-кассовой технике или отпечатанных в нефискальном режиме.
Документы возвращаются пользователю (уполномоченному лицу).